Я, видимо, так и буду периодически возвращаться сюда только чтобы вбросить немного артов и сообщить о том, что со мной :D
Собственно, немного о том, что творится в жизни: Я сдал ЕГЭ и почти все творческие испытания в МГУП - рисунок и живопись, осталась только композиция в пятницу. Когда наконец отмучаюсь с ней, смогу выдохнуть и расслабиться, а так же отдать все долги, которые насобирал за этот год (их ТАК МНОГО). Например, на дайри я все еще должен Валентина для S и кроссовер Семейки Аддамс с Отблесками ~
Еще у меня куча долгов в вк и на аске и, благодаря тому, что я 16го июля начну 1page1day, смогу совмещать сам челлендж и отдачу долгов. Короче, рисунков будет много хD

А пока - вброс по ОЭ (как обычно, от самых старых к недавним)
Олаф Кальдмеер и Ротгер Вальдес
Ойген Райнштайнер
Умирающий Арно Савиньяк отдает Валентину свою ленту
Поликсена
Перерисовка старого комикса про Рамона Альмейду и Ротгера Вальдеса
Фантазии на тему Арно Савиньяк в плену у дриксов
Элиза Штарквинд
Бертольд
fem!Альдо Ракан
Поликсена, если бы она выжила
Герард Арамона
Вариации на тему дружба унаров Лионеля Савиньяка и Чарльза Давенпорта (я знаю, что это невозможно из-за их разницы в возрасте, но захотелось хд)
Йоганн Катершванц
Три основных усача Этерны: Робер Эпинэ, Чарльз Давенпорт и Жермон Ариго
Молодой Рокэ Алва
Мирабелла Окделл
Арно Савиньяк, fem!Валентин Придд и их дети (ну, и крупным планом эта парочка хд)

@темы: отблески этерны, фанарт

Комментарии
12.07.2016 в 20:00

третий радующийся
клёвые арты :heart: вальдмеер вообще райт ин зе кокоро :heart:
12.07.2016 в 20:36

Персе, авв *-* Спасибо!
18.07.2016 в 21:10

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Валентина Придд :inlove:
19.07.2016 в 04:47

freir, ( ͡° ͜ʖ ͡°) Савиньяки падки на красивых и умных женщин

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии