18:50 

Чудесное возвращение (надеюсь)

ilen_hanz
И вот, я снова здесь! :D
Вся эта затея с комиксами про то, что происходит в моей жизни, поутихла, поэтому я на какое-то время забыл о существовании дневника, и вспомнил только вчера вечером.
И! Поскольку комиксы про жизнь я выкладывать уже не собираюсь (я не исключаю, что вернусь к этому еще когда-нибудь, но пока на это нет времени), я буду скидывать сюда просто разные рисунки. Возможно, помимо основного контента я буду кидать сюда еще и всякие скетчевые безумства, которые мне стыдно выкладывать в паблик вк :D
Вообще я попробую запостить сюда несколько рисунков по "Отблескам Этерны" и через какое-то время посмотрю - найдет ли меня народ из фандома или нет. Если нет, то и черт с ним, выкладывать все равно буду, но такой небольшой эксперимент устроить интересно :з
Кстати, я тут посмотрел... похоже, на меня подписалась Фелка О.О Я сперва решил, что это не те, кто тебя в избранное добавил, а типа частопосещаемые тобой дневники высветились
ОКАЗАЛОСЬ, НЕТ
К слову, я скину рисунки начиная со старых, и заканчивая теми, которые доделал вчера (и да, тут далеко не все рисунки ;>)

Арно Савиньяк старший и Арлетта пока еще Рафиано
Родители Ротгера Вальдеса (кстати, его маму звали Фредерика ;з)
Юлиана Вейзель и Курт Вейзель
Мэллит
Дитрих Лаузен (это троюродный кузен Ротгера Вальдеса по матушке, если что)
Хулио Салина
И никто иной, как Рокэ Алва с косой, которая получилась совсем не толщиной с руку :D

@темы: отблески этерны, мои потуги, вера камша

URL
Комментарии
2016-02-21 в 02:23 

nica-corey
Ой:)

2016-02-21 в 08:03 

ilen_hanz
nica-corey, ой? )

URL
2016-02-21 в 11:07 

nica-corey
ilen_hanz, ага:) Потому что неожиданно)
И потому что попробую запостить сюда несколько рисунков по "Отблескам Этерны" и через какое-то время посмотрю - найдет ли меня народ из фандома или нет. - с одной стороны я нашла. А с другой - я, наверное, больше похожу не под категорию "народ из фандома", а под "и тут вы тоже?!":-D

2016-02-21 в 14:29 

ilen_hanz
nica-corey, подождите... я вас знаю? о.о А откуда вы знаете меня?

URL
2016-02-21 в 23:51 

nica-corey
ilen_hanz, я вас знаю по рисункам, вы меня - немножко по контакту)
Извините, я вас совсем запутала. Я админ Цитатника)
"Ой" было потому, что я совершенно случайно на ваш дайр наткнулась)

2016-02-22 в 00:53 

ilen_hanz
nica-corey, ааа! Боже, как забавно все вышло :D

URL
2016-02-22 в 17:31 

nica-corey
ilen_hanz, угу:laugh:
Мир тесен, дайри ещё теснее, а уж наш фандом так и вообще:)

2016-03-19 в 22:39 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Можно спросить, а что там не так с Ротгером и его родителями?)) Черноглазый папенька, кстати, очень даже ничего) И если на втором рисунке Фредерика, то и она вполне красива.

2016-03-19 в 22:51 

ilen_hanz
<S>, а что с ними не так? Или вы о первой картинке, где папенька просит унести ребенка? Это я просто фантазировала на тему того, как погибли родители Ротгера.

URL
2016-03-20 в 00:18 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, /страшным шепотом/ Я вообще ничего не поняла, если честно)) Ребенок - это Ротгер? А остальные? Просто сначала подумалось, что это он с родителями, а потом я зашла в тупик((

2016-03-20 в 00:31 

ilen_hanz
<S>, а. Так. Короче. Я фантазировала на тему того, как выглядели бы родители Ротгера, потом вдруг решила придумать, как бы они могли погибнуть. И нарисовалась вот такая банальная сцена, как к отцу Ротгера приходит какой-нибудь нехороший человек с бандой, и отец говорит Фредерике спасти сына. Сын - ребенок на руках - Ротгер, так как из всех Ротгер самый младший. Вот.

URL
2016-03-20 в 00:48 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, ага, теперь ясно, спасибо. А на втором рисунке Фредерика или я опять напутала?
А самого Ротгера, хоть мелкого, хоть взрослого, не планируете?..

А насчет остальных рисунков - очень нравится Арно) И Рокэ такой прекрасно непафосный) Ну и вообще я такой стиль люблю.

2016-03-20 в 01:20 

nica-corey
Сын - ребенок на руках - Ротгер, так как из всех Ротгер самый младший - а почему Ротгер младший?)

2016-03-20 в 06:44 

ilen_hanz
<S>, да, на втором Фредерика.
Самого Ротгера я уже рисовал, и много. Просто сюда не скидывал.
Авх, спасибо большое *-* Я правда очень рад, что нравятся!

URL
2016-03-20 в 06:45 

ilen_hanz
nica-corey, так это в одной из книг упоминалось о.о Что он младший.

URL
2016-03-20 в 13:42 

nica-corey
ilen_hanz, я просто как раз наоборот помню, что он старший, вроде бы) Что логично, учитывая, что он актуальный вассал Ветра. Но я не помню, где именно был разговор о его братьях, поэтому уточняю)))

2016-03-20 в 13:51 

ilen_hanz
nica-corey, а. Да. Ошибка, он самый старший, вы правы.
Ну, тогда пусть будет не Ротгер х)

URL
2016-03-20 в 13:56 

nica-corey
ilen_hanz, я, блин, как всегда - пришла, разрушила чужую картину мира...)) простите)

2016-03-20 в 14:04 

ilen_hanz
nica-corey, глупости какие!
Зато я придумала новый способ выкрутиться - если это Ротгер, а родители на рисунке еще молодые, то все встает на свои места, ведь, поскольку всего детей семеро, на момент рождения младшего ребенка родители должны быть уже очень в возрасте. А еще этот рисунок уже не такой трогичный, потому что теперь это не последняя сцена перед смертью, а просто проблемы временные :з

URL
2016-03-20 в 14:57 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, а где рисовали - в ВК-паблике? Кстати, а можно ссылку на паблик здесь или в личке - я полистала Цитаты и Аск, но упорно не могу найти, а ссылку я не сохраняла, видимо.((
Так нравятся, что я очень хочу еще, поэтому и надоедаю вопросами)
Я вот тоже помню, что Вальдес старший, но решила перепроверить - и тоже не везет, два последних тома листала без толку) Но да, в таком случае сцена не такая драматичная)

2016-03-20 в 15:12 

ilen_hanz
<S>, о, вы спасли меня просьбой о ссылке :D А то я уж собралась в дайри пост делать из всего своего фанарта по ОЭ (там около 100 рисунков х))
Вот ссылка vk.com/vipergroup

URL
2016-03-20 в 15:36 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, А то я уж собралась в дайри пост делать из всего своего фанарта по ОЭ (там около 100 рисунков х)) Черт, и опять провал))) Но понимаю, что такое собрать в кучку 100 рисунков, поэтому пойду путем подкупа:gigi:: может вы все-таки их соберете, а я вам драбблик напишу с любыми ОЭ-героями, любого жанра и рейтинга?
За ссылку спасибо большое! Буду вникать, тащить понравившееся в дайр и вклеивать в свои скрапбукинговые блокноты)
Кстати, с Весенним вас Изломом и др Вальдеса))

2016-03-20 в 16:27 

ilen_hanz
<S>, как хитро!!
У меня сейчас настолько трудный выбор между тем, попросить вас написать по Ливенпорту или по Приддоньяку :D
Но, ладно, я попробую сюда скинуть то, что не слишком убого х)
О, и вас тоже :з

URL
2016-03-20 в 18:01 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, бартер - это по-джентльменски =)
Монетку бросьте) Могу и два, второй - за рисунок красивого Придда, раз уж речь о нем зашла) Просто у меня как раз в процессе два немаленьких фика с полковником Заразой, в каноне он весь такой неописуемый красавец, а рисуют его преимущественно так, что хоть занавешивай - вот и как в таком случае вдохновляться для текстов? Жизнь - боль)) Кстати, с артами Рамона тоже боль была, пока ваш не появился. О, и Арно-старшего я даже не знаю, рисовали ли раньше, а я его люблю)
Насчет драбблов: лучше уточнить жанр и рейтинг, и вообще что бы вы хотели увидеть между персонажами, а то я же ваших вкусов не знаю и могу написать что-то не то) И да - приддоньяк это в смысле с Арно Сэ, правильно?)
я попробую сюда скинуть то, что не слишком убого мрмрмр)
:sunny:

2016-03-20 в 20:11 

ilen_hanz
<S>, арт? Всегда пожалуйста хд
Не помню, чтобы в каноне его описывали прям красавцем. Мне, к слову, из тех артов, которые я видел, не нравится, что его делают очень женоподобным.
Приддоньяк - это Валентин/Арно, да. А жанры... не знаю. Хочется чего-то легкого и лиричного, может, просто зарисовку милую. Такое настроение, что очень не хватает подобных вещей.

URL
2016-03-20 в 20:28 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, а вот прям красавцем, дословно.:) Ну это вообще фамильное, как я понимаю: Рокэ когда с Арлеттой виделся и про Альдо говорил, то отмечал, что тот был хорош собой и сошел бы за Придда, как-то так. В меня просто кинулись подборкой всех цитат, где Придд фигурирует, так "красавец" там везде, сегодня даже искала про старший ли Вальдес, нашла Придда и мысль Мэллит "красивый".=) Точно Луиза отмечала, что красавец, мужчины тоже - может, Робер, когда после дуэли с Диком Валентина посещал, не помню, смотреть надо.
не нравится, что его делают очень женоподобным Вот это мне тоже не нравится — у мужчины-аристократа могут быть утонченные черты, но "красивый", "смазливый" и "женоподобный" это три разные вещи, и речь как раз о красоте ведь.
Хочется чего-то легкого и лиричного Хорошо, я подумаю и на этой неделе постараюсь что-то такое написать.

2016-03-20 в 20:34 

ilen_hanz
<S>, вот, вот именно! Аристократичный, красивый - вовсе не значит женоподобный или смазливый, очень поддерживаю такое мнение!
А, ну, то, что красивый да, просто вы так сказали - неописуемый, вот и поняла с перебором х)

URL
2016-03-20 в 21:39 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, просто некоторые читатели не различают, видимо - а в каноне смазливые это братья Ариго, кажется (или это уже фанон?:gigi:)
Неописуемый это у нас Алва:-D

2016-03-20 в 21:55 

ilen_hanz
<S>, братья Ариго????? О.о

URL
2016-03-20 в 22:01 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, про их внешность я ничего не помню, честно говоря, но если они похожи на Катарину, то как минимум деликатные, так сказать. А если пошли в папеньку-Капотту, то мб и покрасивей сестры.

2016-03-20 в 22:11 

ilen_hanz
<S>, я ни разу не видела, чтобы их рисовали просто о.о

URL
2016-03-20 в 22:33 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, я тоже нет.

2016-03-20 в 22:35 

ilen_hanz
<S>, а. А то я решила, что их рисуют смазливыми.
Я сегодня чего-то туплю, простите.
Ладно, пойду выкладывать пост с рисунками х)

URL
2016-03-21 в 23:35 

ilen_hanz
<S>, к слову, все готово :D
Только-только довыкладывала

URL
2016-03-22 в 00:00 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, ага, вижу)) И уже сразу вижу, что кое-что я в паблике пропустила или не опознала, так что ждите, повникаю и откомменчу обязательно.
По поводу драбблов: ливенпорт придумался сразу (просто давно хотелось, на самом деле), а с приддоньяком надумала несколько ситуаций и решала, какую описать - посоветовалась с игравшим со мной Валентина другом и он возопил, что Придд бы никогда:gigi:. Но я определилась, осталось перечитать канон для вдохновения и матчасти, и все будет)

2016-03-22 в 06:08 

ilen_hanz
<S>, о, спасибо большое! *-* Буду очень ждать иии... мне надо нарисовать Валентина, да?

URL
2016-03-22 в 17:24 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, мрр)
Буду очень-очень рада, если нарисуете:inlove:.

2016-03-22 в 21:45 

ilen_hanz
<S>, нарисую :з

URL
2016-03-22 в 23:53 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, вот ваш приддоньяк:shuffle2:
читать дальше

2016-03-23 в 06:23 

ilen_hanz
<S>, аввх, какая зарисовка чудесная! *3* Спасибо, аааа, я очень рада! *0*

URL
2016-03-23 в 12:25 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, замечательно:sunny: Я сама про них любила читать что-то именно легкое типа 6.8 Фельтина, а в целом пишу чаще крайности: если не откровенный юмор, то реализм (часто меланхоличный), а тут постаралась как-то совместить, к тому же Арно в каноне, судя по спойлерам Рассвета, немного рисует.=) Позже в каноне у них же там уже начинается армейская дружба и заканчиваются такие вот подколки.

2016-03-23 в 12:37 

ilen_hanz
<S>, да, насчет армейской дружбы - да! Причем, первый шаг делает Валентин, и это очень круто!
Ого, я не знала насчет того, что он немного рисует. Как забавно выходит х)

URL
2016-03-23 в 13:04 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, так в каноне Валентин же ничего не имеет против Арно - он рад, наверное, что наконец последнему не нужна правота, если правота эта подлая(с) - или как там было.
Ого, я не знала насчет того, что он немного рисует
Совсем-совсем немного, но все-таки:
— Чувств ему захотелось... — пробурчал теньент, набрасывая на уже испорченном листе не то профиль Ли, не то собственный. — «Чувств и событий».
Вы же за Альмейду и Арно как раз отвечаете в АСКе, да?)

2016-03-23 в 14:25 

ilen_hanz
<S>, о боже, это очень круто же! :D
Черт возьми, хочу теперь нарисовать рисующего Арно. Так хотелось всегда, но боялась, что будет неканонично.
Ну, сначала отвечала за Арно и Альмейду, но потом стала отвечать за Арно и Чарльза, да. Я потому и удивилась фразе про рисование - забавно выходит хд

URL
2016-03-23 в 15:53 

ilen_hanz
<S>, скажите, а у вас есть вообще какие-то пожелания касательно рисунка Придда? Типа поза, ситуация, там... ну, вот такие вещи. Мне нужны рамки и конкретика х)

URL
2016-03-23 в 20:41 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, ага)))
Кстати, очень радуют ваши заявки, т. к. я люблю Савиньяков - пусть и своеобразно, но сильно, особенно Ли)) С Арно просто сложнее - ему автор по ходу цикла меняла характер, так что у тех, кто относительно давно в фандоме, как я, в голове могли смешаться разные вариации канона плюс разные фаноны.
хочу теперь нарисовать рисующего Арно рисующий Арно это так очаровательно же, я очень верила в это еще до этого спойлера, мне отчего-то он виделся именно способным как минимум что-то набросать на листочке - не знаю, почему.
Ага, так вот почему ливенпорт) Вы там не обижайтесь, если меня занесет - мой маршал Ли та еще скотина))

а у вас есть вообще какие-то пожелания касательно рисунка Придда? М-м... ну вот такого встрепанного во время фехтования можно, в рубашке и без шейного платка. Или после фехтования - когда бочка с водой во дворе, например, и он как раз ополоснулся и еще рубашку свежую не одел. Или сидит за письменным столом над бумагами/картами/книгами, весь такой занятой полковник, но лицо не невозмутимое, а увлеченное, мечтательное, ехидное или сосредоточенное, и мундир просто на плечи наброшен, тоже без официоза. Или спящего - хоть в фамильной мрачной спальне, хоть на походной койке)
Мда, чет меня занесло)))

2016-03-23 в 21:42 

ilen_hanz
<S>, а мне безумно нравится, как меняется характер Арно. Как он становится старше, серьезнее, это очень круто. Собственно, я никогда не представляла себе Арно вечным живчиком легкомысленным, который только и может, что Придда задирать. Потому нравится, как его характер меняется.
Заявки я такие попросила, собственно, потому что в аске за Чарльза и Арно, и типа... короче, люблю нашего Ли и Валентина.
Да, именно таким, зарисовывающим что-то на листочке тоже его видела! *-*
Ничего, что скотина, зато прям как в жизни х)
О Леворукий, я же тЕПЕРЬ ХОЧУ ВСЕ ЭТО НАРИСОВАТЬ АААААААААА

URL
2016-03-23 в 22:08 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, я не про это немного. А про то, что где-то во втором томе (не переиздании), во время пьянки Алвы с Савиньяками Дик отмечает, что Арно похож на Ли - молчит и все замечает. А потом Камша стала его делать похожим скорее на Эмиля (и в переиздании же его реплики времен Лаик переписаны, и "кляча твоя несусветная" тоже вписана изначально). А вот теперь он уже, пожалуй, взрослеет, да.
короче, люблю нашего Ли и Валентина ничего про них не знаю, играю, то есть пишу как умею, но надеюсь и во второй раз вас осюрпризить скорее приятно)
Ничего, что скотина, зато прям как в жизни х) =)))
О Леворукий, я же тЕПЕРЬ ХОЧУ ВСЕ ЭТО НАРИСОВАТЬ АААААААААА Не надо сдерживать такие порывы:gigi:

2016-03-23 в 22:37 

ilen_hanz
<S>, я очень жду вашего ливенпорта )
Ну, я попытаюсь нарисовать что-то одно хотя бы хд Зная себя, психану и все испорчу, но хоть одно нарисую и отправлю.

URL
2016-03-24 в 00:48 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Я тоже его очень хочу написать, просто пока банально не успеваю, простите пожалуйста.
Вы не спешите, рисуйте как рисуется.

2016-03-24 в 05:35 

ilen_hanz
<S>, да я и не тороплю! Напишите как напишите, просто говорю, что жду :з
Я да, нарисую как нарисуется, прость растягивать надолго не хочется.

URL
2016-03-25 в 19:13 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
В итоге получилось так:shuffle:

читать дальше

2016-03-25 в 22:27 

ilen_hanz
<S>, да вы что, с ума сошли?!
Почему это так прекрасно???
Меня с одной стороны восхищает такая недоговоренность, а с другой Я ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЯ >:D

URL
2016-03-26 в 01:20 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, "вы что вытворяете?! продолжайте" - так, что ли?)))
а с другой Я ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЯ Давенпорт, вы никогда не задумывались, насколько особыми могут быть мои поручения? Вижу, что начинаете, и это было бы интересно, имей вы... определенные навыки. Нннууу... мне совестно доставлять Чарльзу дополнительные страдания:gigi:

2016-03-26 в 01:52 

ilen_hanz
<S>, да, продолжайте!! :D
Чеерт, да какие тут страдания! хд

URL
2016-03-26 в 14:25 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Как какие?) Давенпорт не такой!)))

2016-03-28 в 17:02 

nica-corey
Я очень-очень сильно прошу прощения за то, что вмешиваюсь) Просто мне уведомления о комментах здесь тоже приходят, и я не удержусь всё-таки и влезу)
По поводу рисующего Арно - рисовать хотя бы немного умеет не только Оленёнок, но и все герои, в общем-то. Это часть обязательной программы домашнего образования дворянских детей, наряду с музыкой, танцами и стихосложением. Нет, ну были, наверное, совсем безрукие, у кого дальше "палка-палка-огуречик" дело не шло, но такие, скорее, исключение. Те же Робер и Жермон в разных эпизодах сидят и машинально рисуют что-то на картах (а Ричард и Айрис говорят, что их учили играть на лютне, а близнецы Савиньяк, братья Ариго и "по паре молодых Эпинэ, Валмонов и Манриков" соревнуются в написании сонетов...).
Это я к тому, что при желании можете любого из персонажей изобразить своим "коллегой":)

2016-03-28 в 18:26 

ilen_hanz
nica-corey, о, вот как. Но все же то, что Арно даже немного рисует - новая информация для меня :D

URL
2016-03-28 в 18:26 

ilen_hanz
<S>, ну и что!

URL
2016-03-28 в 18:34 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
nica-corey, но у Арно явная тяга к почеркушкам на полях, это ilen_hanz радует особенно, как я понимаю)

ilen_hanz, вы его насиловать предлагаете?) Чтоб потом пошел застрелился?))

2016-03-28 в 18:36 

ilen_hanz
<S>, не застрелится, маршал не даст :D

URL
2016-03-28 в 19:06 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, ну так он за ним же по пятам ходить не будет) Просто даже если прописывать чисто нцу, у меня обоснуй хромает: зачем Савиньяку кому-то рвать задницу шаблоны, если он может перекинуть через седло хоть поселянку, хоть военного без дальнейших для кого-либо проблем?) А тут ценный кадр хотя бы в плане мистического чутья, лишний раз способствовать его душевному расстройству не стоит.
...Но может я чего и надумаю потом - не в порядке обещания и даже надежды, просто ну вдруг.

2016-03-28 в 19:54 

ilen_hanz
<S>, так можно и без нцы. Но дело ваше, вы же фикрайтер.

URL
2016-03-28 в 20:22 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, можно. Наверное. Например, был такой отличный фик "Любовь - чеснок" - там вроде юмор, но в конце отличный ливенпорт почти преслэшный, авторы так покрутили характеры, что и не ООС, и веришь. Не уверена, что так могу - или хоть как-то, но я буду думать.

2016-03-28 в 21:26 

ilen_hanz
<S>, ОБОЖАЮ ЭТОТ ФИК, ОН ЛУЧШИЙ

URL
2016-03-28 в 21:47 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, ага:inlove:

2016-05-26 в 23:58 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Я все еще жду.

2016-05-27 в 00:00 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Черт, альмейдоаватар сам вылез, намекая на холодную воду и кровную месть:evil:.

2016-05-28 в 12:29 

ilen_hanz
<S>, я очень, очень давно сюда не заходил, простите. За напоминание спасибо, я нередко забываю о всяческих заказах и прочем, а тут задолжал катастрофически. Поэтому я правда очень благодарен /поклон/
Сейчас у меня экзамены и всяческие напряги, но скоро это должно кончиться. Если у вас есть возможность -зайдите в мой паблик вконтакте, там на стене пост с просьбами напомнить мне, что я кому задолжал. Если можете - найдите этот пост и напишите туда в комментарии о моем долге, потому что я могу снова забыть :(

URL
2016-05-29 в 12:56 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
ilen_hanz, ок. И удачи с экзаменами!

     

Never at time

главная